|
Наш
адрес: Россия,
г.Самара, пос. Мехзавод,
кв-л 7,
д.10
Тел.:
57-24-72 |
Мы
рады
приветствовать
вас на сайте
Детского сада
"Солнышко".
Наш сад работает
с 1971 года. Он
расположен в
экологически
чистом районе,
на территории,
которую
называют малой
Швейцарией.
Основные
направления в
работе детского
сада: охрана
жизни,
укрепление
здоровья детей;
обеспечение |
развития
ребенка;
взаимодействие
с семьей для
обеспечения
полноценного
развития
ребенка, придается
особое
значение
совершенствованию
физкультурно-оздоровительной
работы.
Осуществляется
содействие
всестороннему
воспитанию
и развитию
индивидуальности
каждого
ребенка.
Производится
приобщение
детей к миру
человеческих
ценностей,
насыщение
жизни
ребенка
искусством,
введение
его в мир
музыки,
сказки,
театра,
способствование
становлению
гражданских
основ
личности.
Осуществляется |
|
приобщение
к
культурному
наследию
родной
земли,
народным
традициям,
самобытной
природе
родного
края. |
|
|
Дошкольное
образовательное
учреждение
работает по
программе Н.А.Васильевой
"Программа
воспитания и
обучения в
детском саду".
Кроме основных
форм педагоги
используют в
своей работе
новые методики,
технологии,
теории:
-
"Любознайка"
(Г.В.Иващенко, Г.Н.Вавилова)
-
"Воспитание
экологической
культуры у
дошкольников"
(С.Н.Николаева)
-
"Основы
безопасности
детей
дошкольного
возраста" (Р.Б.Стеркина) |
|
-
Технологии О.С.Ушаковой
по развитию речи
-
Технологии Г.В.Ивановой
по математике в
средней и
старшей группах
-
"Подготовка к
обучению
грамоте" (Н.С.Варенцова,
Н.С.Старпинская)
В
работе по
физическому
воспитанию
используются
элементы
программ "Старт!
(авт. Юдина,
Яковлева); "Здоровье"
(авт. В.Г.Алемовская).
Все
мероприятия
направлены на
решение
следующих задач: |
1.
Продолжить
развитие
умений и
навыков
детей,
направленных
на
сохранение
жизни,
укрепление
индивидуального
здоровья,
привычек
здорового
образа
жизни.
Формирование
знаний по
основам
безопасности.
2.
Совершенствовать
у детей
художественную
культуру,
эстетический
вкус,
нравственные
привычки и
опыт.
Создать в
ДОУ
благоприятную
социально-культурную
среду для
развития
ребенка,
атмосферу
эмоционального
комфорта и
благополучия. |
|
3.
Осуществить
преемственность
между
сферами
социального
становления
ребенка (Семьи,
ДОУ).
Применять
новые
интересные
формы
сотрудничества
педагогов
дошкольного
учреждения
с семьей
ребенка.
4.
Развивать
личность
ребенка, его
сознание,
познание
окружающего
мира в
тесной
взаимосвязи
в развитием
речи. |
|
|
|